Указывайте вместе с кодом города или оператора
 
 

Контактные данные

Стоимость займа

15200 руб. проценты за каждый месяц кредита + 380000 руб. сумма кредита
 

Сколько теряют владельцы на продаже б/у автомобилей разных марок?

Во время покупки машины далеко не каждый автолюбитель заботится о том, чтобы потерять наименьшее количество денежных средств при перепродаже своего нынешнего приобретения через несколько лет. И это вполне естественно, так как мало вообще думает о том, что её когда-либо будет продавать. Однако большинство уже через несколько лет начинает задумываться о новом автомобиле. Ну и, конечно же, чтобы приобрести более качественное и современное транспортное средства чаще всего приходиться продать старое. Вот как раз таки здесь и становится наиболее актуальным вопрос о том, насколько же дешевле становится машины через несколько лет его использования.
Самыми невыгодными в плане перепродажи являются автомобили премиум-класса. Во многом это обусловлено тем, что богатые россияне несколько пренебрежительно относятся к б/у машинам даже очень качественным и презентабельным. Практически каждый, кто может позволить себе покупку автомобиля премиум-класса делает выбор в пользу именно новых машин. Правда, нет никакой слишком уж чёткой закономерности в том, что максимально дешевеют именно самые дорогие автомобили. На самом деле это очень зависит от большого количества факторов.
Так, на сегодняшний день самым невыгодным в плане перепродажи является автомобили марки Chrysler. Уже после нескольких лет эксплуатации продать их дороже, нежели за 50% от первоначальной стоимости, скорее всего, не удастся. И здесь презентабельность автомобиля в ряду факторов стоит на 10-20 месте. В первую очередь такая ситуация сложилась из-за действий самой компании-производителя этих машин. В 2002-2003 годах в Chrysler пошли на снижение цен автомобилей, поставляемых на российский рынок. Казалось бы, стоимость их продукции уменьшилась всего на 5%, однако рынок вторичных автомобилей отреагировал куда более серьёзным удешевлением. Стоит отметить, что такое заметное снижение стоимости машин данной марки во многом обусловлено ещё и деятельностью так называемых “серых поставщиков”, которые переполняют рынок б/у автомобилями Chrysler, привезёнными из США или Канады. А ведь там закупочные цены на новые машины данной марки куда ниже, нежели в России.
Потери при продаже премиум-марок
Кроме Chrysler к числу достаточно невыгодных также относятся Jeep (-46%), Mercedes-Benz (-45%), Porsche (-43%) и BMW (-42%). 
Не радуют своих владельцев и итальянские автомобили, когда настаёт час их продажи. Во многом это обусловлено тем, что им не слишком уж доверяют из-за их относительной ненадёжности. Конечно же, это не относится к популярным моделям марки FIAT, а также дорогим автомобилям престижных компаний. Речь в первую очередь идёт о продукции Lancia. Всего за 3 года своего использования она становится дешевле аж на 51%.
Достаточно похожая ситуация складывается и с машинами от Jaguar (-48%), Saab (-42%) и Alfa Romeo (-41%). Они не являются самыми надёжными, а ремонт их требует достаточно крупных капиталовложений.
На самом деле надёжность автомобиля является одним из определяющих факторов в скорости его удешевления. Видимо, именно по этой причине наименьшие потери несут владельцы машин японских и корейских марок: Subaru (-29%), Mitsubishi (-29%), Suzuki (-28%), Mazda (-25%), Toyota (-24%), Hyundai (-24%) и KIA (-23%).
Стоит отметить, что на сегодняшний день есть еще две корейские марки, диаметрально противоположные друг-другу: Chevrolet, бренд, который за несколько стал из американского - корейским и Daewoo, ставший, пожалуй, уже узбекским. Именно из-за этого доверие к Daewoo снижается, да и сам бренд уже практически перестал существовать. А к Chevrolet, наоборот, растет. Так что в будущем вполне стоит ждать более сильной динамики снижения цены на Daewoo и менее заметной на Chevrolet.
Одними из самых выгодных в плане дальнейшей перепродажи являются автомобили отечественной марки Lada. На сегодняшний день показатель снижения стоимости машины, используемой уже 3 года, находится на уровне в 15%. Конечно же, такой результат является первым. Из чего же состоит подобный успех Lada. Естественно, что техническое обслуживание машин этой марки едва ли не самое простое и доступное, тем более, что марка является отечественной. Как отмечают сами производители, автомобиль настолько прост и неприхотлив, что даже сложный его ремонт можно производить практически в любом гараже. Это имеет большое значение, однако по-настоящему определяющим является совсем другой фактор. Всё дело опять-таки в политике самой компании. Дело в том, что в последние годы “АвтоВАЗ” постепенно, но всё-таки уверенно двигался в сторону повышения цен на свою продукцию. Естественно, что и на вторичном рынке стоимость автомобилей марки Lada повышаются. Однако по прогнозам “АвтоВАЗу” вскоре уже не удастся повышать цены. Скорее всего, уже в ближайшее время можно будет ожидать некоторого падения стоимости, особенно на старые модели.
Если учитывать практически все факторы, а также перспективы для компаний можно сделать справедливый вывод о том, что едва ли не лучшим выбором (если вы через 3 года предполагаете продавать машину) являются автомобили Toyota. Во многом это обусловлено тем, что данный концерн постоянно занимается мониторингом цен на вторичном рынке. В компании принимают взвешенные решения об увеличении стоимости своей продукции. Да и сами автомобили данной марки являются достаточно надёжными, что также значительно повышает их ликвидность.